Вакансия
Бизнес - ассистент
Интересная, перспективная и невероятно сложная вакансия
Я запускаю новое направление в компании и ищу «правую руку» в лице талантливого бизнес-ассистента. Это не просто работа - это шанс начать со мной и в будущем стать менеджером или руководителем проекта. Если ты ищешь интересное и перспективное место работы, то это может быть для тебя.

Обо мне
Я Артем Дубровин - предприниматель, управляющий партнер компании Compass-Trip. Мой опыт в маркетинге и продажах более 10 лет, в управлении командами - более 6 лет.

Моим первым проектом в качестве сольного предпринимателя было маркетинговое агентство. Сейчас я в партнерстве развиваю невероятно крутой и перспективный проект - Compass Trip

Основные компетенции - формирование структур, выстраивание процессов, управление коммерческим департаментом, маркетинговые исследования.

Мои ценности: честность, прямолинейность, пунктуальность, постоянное самосовершенствование, экологичные отношения, ошибаться - это нормально.
Отзыв текущего
бизнес-ассистента
Я начала работу с тобой, потому что увидела, что у тебя есть большой опыт в маркетинге. Мне захотелось учиться на практике под твоим руководством, не боясь делать ошибки, и при этом получать за это вознаграждение, а не платить за обучения, которые ты уже прошел)

Мои ожидания превзошли себя, т.к. я обучилась не только маркетингу, но и остальным сферам бизнеса (продажи, финансы, управление, найм...). Научилась решать задачи такого уровня сложности, который мне казался недостижимым. Ты растянул границы моего мышления, за что я тебе безумно благодарна.

Да, многие задачи я не знала как выполнять и более того - боялась приступать к их исполнению. Ты очень мягко (хотя иногда и твердо) добивался от меня исполнения, что приводило к моему неизбежному росту.
Перечислю те вещи, которым я научилась благодаря тесному сотрудничеству с тобой:
1. Проводить исследования и анализ ЦА и рынка
2. Обучилась навыку копирайтинга, формирования оферов и разработки УТП
3. Начала разрабатывать сайты «под ключ» (дизайн, верстка) и чат-боты
4. Овладела базовыми навыками ведения соц.сетей
5. Обучилась настраивать рекламу в ВК, FB, ЯндексДирект и Авито
6. Обучилась навыкам продаж и отработки возражений
7. Научилась выбивать выгодные условия у подрядчиков
8. Получила навык интеграции различных сервисов (маркетинговых, финансовых) в единую систему
9. Получила знания в области маркетинга, продаж, финансов и управления

Для кандидатов напишу, что сейчас я занимаю должность руководителя финансового отдела компании Compass Trip и продолжаю помогать тебе во многих твоих делах, которые с радостью передам новому ассистенту

Анастасия, 25 лет
Условия вакансии
Сейчас я ищу кандидата, от которого жду:

  • разделяет мои ценности и готова идти долго и далеко со мной;
  • считает, что нет ничего невозможного;
  • девушка от 22 лет, которая любит людей и себя;
  • имеет опыт либо в продажах, либо в маркетинге, либо в проект-менеджменте;
  • имеет жгучее желание изучать новое и разбираться в деталях;
  • умеет искать и структурировать информацию;
  • коммуникабельна и легко налаживает контакт;
  • готова к выполнению разнообразных задач;
  • способна к быстрому и самостоятельному обучению;
  • любит и умеет решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
  • умеет расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • самостоятельно предлагает путь решения задачи;
  • отличное владеет Google инструментами (Docs, Sheets, Slides);
  • знает что такое ЗРС и GTD (можно загуглить перед собеседованием).

Основная метрика по которой я буду оценивать твою работу:

  • количество моего высвобожденного времени с увеличением эффективности;

Под моим руководством ты на практике научишься:

  • исследовать потребности людей, их боли, страхи и желания посредством интервью;
  • анализировать рынок и создавать конкурентоспособные предложения;
  • составлять презентации, прототипы сайтов;
  • генерировать маркетинговые гипотезы;
  • составлять продуктовую линейку;
  • писать скрипты продаж и проводить контроль качества отдела продаж;
  • проводить опросы для выявления индекса удовлетворенности клиентов;
  • нанимать и курировать команду;
  • настраивать сервисы по инструкциям;
  • и многому другому;
  • в итоге сможешь сама возглавлять проекты.

Да, все не так сладко - тебе придется:

  • пропустить через себя огромный объем информации;
  • работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, возможно сверхурочно;
  • читать много прикладной литературы;
  • общаться с огромным количеством людей;
  • впитывать, как губка каждое слово руководителя;
  • работать с требовательным руководителем, для которого важен не процесс, а результат;
  • между “быстро” и “качественно” делать выбор “быстро и качественно”
  • сразу понять, что если ты к такому не готова - не трать ни моё ни свое время и не читать вакансию до конца.

Возможный список задач и проектов:

  • контроль выполнения задач, поставленных мной другим сотрудникам;
  • контроль моего календаря, напоминание о встречах;
  • ведение отчетности и отслеживание сроков выполнения задач;
  • систематизация и хранение данных в Google Таблицах, документах, майнд-картах и других удобных инструментах;
  • регулярное обновление информации и поддержание актуальности данных;
  • составление сводных данных о потенциальных подрядчиках;
  • общение с контрагентами с целью достижения заранее оговоренных с руководством результатов;
  • выполнение маркетинговых исследований в соответствии с предоставленными инструкциями (опрос клиентов, анализ конкурентов);
  • контроль качества выполнения работы сотрудников;

Что я предлагаю:

  • на старте от 25 000 ₽ в месяц и я много вкладываю опыта и своего времени (испытательный срок);
  • дальнейшее повышение по ЗП будем обсуждать через 2 месяца работы;
  • твой доход со мной ограничивает лишь твой уровень ответственности; мышления, компетенции - я ограничений не ставлю и даю возможность и задачи, чтобы зарабатывать со мной и помимо задач ассистента;
  • график работы: с 10:00 (по 6-9 часов в день);
  • официальное трудоустройство (самозанятость);
  • большая вероятность карьерного роста (до менеджера и/или руководителя отдела или отдельного направления);
  • нет необходимости ездить в офис (удаленная работа);
  • коучинг и постоянное личностное развитие;
  • дружелюбный и профессиональный коллектив;
  • динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность.

Если ты дочитала до этой строчки и поняла, что хочешь работать со мной, то заполни пожалуйста анкету, которая размещена ниже. После заполнения анкеты ты будешь перенаправлена в Telegram ко мне, где тебе необходимо написать в 1-2 абзацах, почему я должен выбрать именно тебя и начать с фразы “Наконец я нашла работу, которая позволит мне…”. По этим двум критериям я пойму, что ты действительно ответственная и внимательная к мелочам.
Заполни анкету, получи возможность вырасти и прокачать свои навыки